Правила бронирования
Порядок бронирования номеров в Гостинице
-
- Гость, либо иное лицо в интересах Гостя, направляет в Отель заявку на бронирование по телефону: 8 (8172) 76-24-36, либо по электронной почте: company@angliter.ru, либо при личном посещении Отеля.
- Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гостей;
- Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
- Тип бронируемого номера;
- Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
- Реквизиты для выставления счета при безналичном расчете
- В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.2. настоящих правил, Отель оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
- Отель в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями . В случае отказа, Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.
- Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле. При отсутствии запрашиваемой категории Отель предлагает гостю альтернативу, перечисляя все свободные категории номеров.
- С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
- В случае безналичной оплаты проживания, Отель в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Гостя типовой договор на оказание гостиничных услуг, в котором стороны договариваются о сроках оплаты, перечне услуги т.д. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Отеля, а также в случаях, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
- Гарантированное бронирование.
- Гарантированное бронирование означает представление Гостем Отелю своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Отеля.
- Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:
- При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
- При наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;
- При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;
- Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными.
- Цены на услуги Гостиницы.
- Стоимость оказываемых Гостю услуг Отеля указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.
- В случае, если в подтверждении бронирования отсутствует указание стоимости оказываемых Отелем услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Отеля.
- Порядок оплаты.
- Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
- Оплата услуг Отеля Гостем в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Отеля, указанный в договоре;
- Оплата услуг Отеля Гостем за наличный расчет при заезде: наличными денежными средствами;
- Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Отелем.
- Обязательство Гостя по оплате услуг Отелем считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Отеля или в момент поступления денежных средств в кассу Отеля.
- В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.
- Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
- Отказ от бронирования.
- В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до подтвержденного Отелем часа заезда Гостя, указанного в подтверждении бронирования. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в забронированном номере.
- Если гость бронировал номер Отеля на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Отеля. В случае, если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.
- Бронирование на группу гостей.
- При заезде группы гостей заявки на бронирование принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда группы. Группой считается количество гостей, направляющих заявку на бронирование от 7 до 20 номеров.
- Отель в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Заказчику бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Заказчику сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями. В случае отказа, Отель направляет Заказчику сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Заказчику по факсу или с помощью электронной почты.
- Заключается разовый типовой договор на предоставление услуг по размещению группы гостей. На основании подтверждения бронирования, выставляется счет на оплату услуг размещения группы гостей.
- Заказчик производит оплату стоимости заказанных для Клиентов номеров и услуг, подтвержденных Отелем на основании выставленного Заказчику счета.Оплата выставленного счета производится Заказчиком в следующие сроки:
- 50% стоимости обслуживания не позднее 7 (семи) дней с даты подписания договора, либо получения подтверждения бронирования;
- 50 % стоимости обслуживания не позднее 7 (семи) суток до заезда.
- Штрафные санкции не применяются к Заказчику, если заявка аннулирована Исполнителем за 7 (семь) и более суток до заезда гостей в Отель.
- В случае отказа (аннуляции) Заказчика от подтвержденного Отелем группового бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Заказчиком в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 7 (семь) суток до официально подтвержденного Отелем часа заезда группы гостей, указанного в подтверждении бронирования. В случае нарушения указанного условия с Заказчика, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в забронированных номерах.
- Неприбытие гостей в день начала обслуживания (при наличии не аннулированной заявки), Исполнитель имеет право требовать от Заказчика выплатить Исполнителю штраф в размере 100% стоимости от заказанного номера за весь период бронирования.
- На Заказчика возлагается обязанность оплатить суммы штрафа за аннулирование заявки или неприбытие в трехдневный срок с момента получения соответствующего счета за простой номера. Исполнителю предоставлено право удержания сумм штрафа за аннулирование заявки или неприбытие, путем направления в адрес Заказчика соответствующего уведомления.
- Датой аннуляции является дата получения Исполнителем письменного уведомления Заказчиком об аннуляции, либо дата фактической неявки гостей в место начала обслуживания по истечению половины суток с момента подтвержденного времени заезда.
- Если Заказчик бронировал номера Отеля на определенный срок и был вынужден выехать из Отеля раньше указанного в подтверждении срока выезда, оплата не возвращается.
- В случае если при бронировании группы предполагается занять более 20 номеров в Отеле, или весь номерной фонд, цены такого размещении, условия оплаты бронирования и аннуляции услуг оговариваются сторонами отдельно в момент бронирования услуг на основании письменной заявки от Заказчика.