Правила бронирования

Правила бронирования

Порядок бронирования номеров в Гостинице

    1. Гость, либо иное лицо в интересах Гостя, направляет в Отель заявку на бронирование по телефону: 8 (8172) 76-24-36, либо по электронной почте: company@angliter.ru, либо при личном посещении Отеля.
    2. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
      • Ф.И.О. гостей;
      • Даты и время заезда и выезда гостя (группы гостей);
      • Тип бронируемого номера;
      • Способ оплаты (наличный/безналичный расчет);
      • Реквизиты для выставления счета при безналичном расчете
    3. В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.2. настоящих правил, Отель оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование.
    4. Отель в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями . В случае отказа, Отель направляет Гостю сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Гостю по факсу или с помощью электронной почты.
    5. Отель подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Отеле. При отсутствии запрашиваемой категории Отель предлагает гостю альтернативу, перечисляя все свободные категории номеров.
    6. С момента подтверждения Отелем заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным, кроме случаев, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
    7. В случае безналичной оплаты проживания, Отель в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Гостя типовой договор на оказание гостиничных услуг, в котором стороны договариваются о сроках оплаты, перечне услуги т.д. Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления предоплаты на расчетный счет, либо в кассу Отеля, а также в случаях, предусмотренных п.2 настоящих Правил.
  1. Гарантированное бронирование.
    1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Отелю своих гарантий (бесспорного безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Отеля.
    2. Гарантированным бронирование считается также в следующих случаях:
      • При внесении Гостем 100% предоплаты за услуги отеля;
      • При наличии между Отелем и Гостем действующего договора, где закреплено право Гостя на отсрочку платежа;
      • При предоставлении Гостем оригинала письма предприятия с гарантиями оплаты;
    3. Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Отеля считается негарантированными.
  2. Цены на услуги Гостиницы.
    1. Стоимость оказываемых Гостю услуг Отеля указывается в сообщении о подтверждении бронирования. При производстве окончательных расчетов между сторонами в расчет берется стоимость, указанная в сообщении о подтверждении бронирования.
    2. В случае, если в подтверждении бронирования отсутствует указание стоимости оказываемых Отелем услуг, оплата производится по ценам, указанным в прейскуранте Отеля.
  3. Порядок оплаты.
    1. Услуги Отеля по усмотрению Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
      • Оплата услуг Отеля Гостем в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Отеля, указанный в договоре;
      • Оплата услуг Отеля Гостем за наличный расчет при заезде: наличными денежными средствами;
    2. Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Отелем.
    3. Обязательство Гостя по оплате услуг Отелем считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Отеля или в момент поступления денежных средств в кассу Отеля.
    4. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.
  4. Отказ от бронирования.
    1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до подтвержденного Отелем часа заезда Гостя, указанного в подтверждении бронирования. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в забронированном номере.
    2. Если гость бронировал номер Отеля на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Отель об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Отеля. В случае, если аннуляция бронирования не произошла за 24 часа до выезда, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере.
  5. Бронирование на группу гостей.
    1. При заезде группы гостей заявки на бронирование принимаются не позднее, чем за 10 дней до даты предполагаемого заезда группы. Группой считается количество гостей, направляющих заявку на бронирование от 7 до 20 номеров.
    2. Отель в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Заказчику бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование, Отель направляет Заказчику сообщение о подтверждении бронирования с фирменным бланком подтверждения бронирования со всеми деталями. В случае отказа, Отель направляет Заказчику сообщение об отказе в подтверждении бронирования . Указанные сообщения направляются Заказчику по факсу или с помощью электронной почты.
    3. Заключается разовый типовой договор на предоставление услуг по размещению группы гостей. На основании подтверждения бронирования, выставляется счет на оплату услуг размещения группы гостей.
    4. Заказчик производит оплату стоимости заказанных для Клиентов номеров и услуг, подтвержденных Отелем на основании выставленного Заказчику счета.Оплата выставленного счета производится Заказчиком в следующие сроки:
      • 50% стоимости обслуживания не позднее 7 (семи) дней с даты подписания договора, либо получения подтверждения бронирования;
      • 50 % стоимости обслуживания не позднее 7 (семи) суток до заезда.
    5. Штрафные санкции не применяются к Заказчику, если заявка аннулирована Исполнителем за 7 (семь) и более суток до заезда гостей в Отель.
    6. В случае отказа (аннуляции) Заказчика от подтвержденного Отелем группового бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Заказчиком в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 7 (семь) суток до официально подтвержденного Отелем часа заезда группы гостей, указанного в подтверждении бронирования. В случае нарушения указанного условия с Заказчика, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в забронированных номерах.
    7. Неприбытие гостей в день начала обслуживания (при наличии не аннулированной заявки), Исполнитель имеет право требовать от Заказчика выплатить Исполнителю штраф в размере 100% стоимости от заказанного номера за весь период бронирования.
    8. На Заказчика возлагается обязанность оплатить суммы штрафа за аннулирование заявки или неприбытие в трехдневный срок с момента получения соответствующего счета за простой номера. Исполнителю предоставлено право удержания сумм штрафа за аннулирование заявки или неприбытие, путем направления в адрес Заказчика соответствующего уведомления.
    9. Датой аннуляции является дата получения Исполнителем письменного уведомления Заказчиком об аннуляции, либо дата фактической неявки гостей в место начала обслуживания по истечению половины суток с момента подтвержденного времени заезда.
    10. Если Заказчик бронировал номера Отеля на определенный срок и был вынужден выехать из Отеля раньше указанного в подтверждении срока выезда, оплата не возвращается.
    11. В случае если при бронировании группы предполагается занять более 20 номеров в Отеле, или весь номерной фонд, цены такого размещении, условия оплаты бронирования и аннуляции услуг оговариваются сторонами отдельно в момент бронирования услуг на основании письменной заявки от Заказчика.